Елена 23 июля 2021
Заказала из пятничного делового обеда салат с курицей и авокадо. В салате перец красный есть, курица есть, сельдерей есть, заправка салатная есть. А вот авокадо точно нет! Зачем писать его в названии не понимаю!?
Наталья 15 января 2021
Супер
Ксения 19 июня 2019
Я ни разу не оставляла отзывы о местах, где была, но здесь очень захотелось.И хочу заметить все исполнение от и до. Безумно уютный интерьер , очень чисто, красивые сочетания цветов, декоративное оформление создает ощущение тепла и добра.
Девушка официант светленькая с короткой стрижкой - мастер своего дела, чувствуется профессионализм.
Кухня - подача очень тонкая , ничего лишнего , порции небольшие.
10 из 10!!!!
Приятно быть в гостях у людей, которые создают атмосферу полного профессионализма и любви к своему делу. СПАСИБО!
Девушка официант светленькая с короткой стрижкой - мастер своего дела, чувствуется профессионализм.
Кухня - подача очень тонкая , ничего лишнего , порции небольшие.
10 из 10!!!!
Приятно быть в гостях у людей, которые создают атмосферу полного профессионализма и любви к своему делу. СПАСИБО!
Мария 11 августа 2017
Идея отличная - исполнение хромает.
Добрый день, была в вашем заведении.
Очень понравился интерьер: красивая бархатная мебель, модные светильники, картины, окна в пол, цветы на столах, декоративные мелочи, все это создало атмосферу уюта и качества заведения.
Дизайнеры +5 баллов
Меню порадовал разнообразием большой выбор салатов из различных ингредиентов, несколько видов супов. Даже спец отметки в меню, указывающие, что еда готовится из натуральных компонентов, с заботой о здоровье гостей.
Маркетологи +5 баллов
Официант был внимателен, тактичен и любезен, казалось, что он проходил тренинги, как в ресторанах высшего класса, либо вам просто повезло принять на работу такого человека.
Обслуживание +5 баллов
Еда
Я заказала гаспачо.
Если готовится блюдо, у которого название, определяющее его вид и вкус, значит оно и должно быть таким.
С кухни мне принесли перетертые с чесноком помидоры, пюре из помидоров.
Как минимум следовало бы узнать рецепт, прежде предлагать это гостям, которые в курсе, как блюдо делается в оригинале.
Или просто назвать "русское гаспачо" и неудовлетворенная ожиданий от блюда не будет.
Следующее блюдо я выбрала из-за ингредиента авокадо. Салат, стоящий половину тысячи рублей по составу обещал порадовать и голубым сыром, и авокадо, и вручную приготовленным соусом. Но с кухни мне принесли без авокадо. Его не было. Официант уточнил на кухне, авокадо оказалось жестким и его решили не резать.
Тогда вопрос к менеджменту, почему салат за 450р с заявленными ингредиентами не соответствует свой цене? Как гости должны относиться к этому? Ведь согласитесь, если вы покупаете, например, машину за определенную стоимость, а потом ее вам без колес отдают и берут такие же деньги, это несправедливо.
И если закупщики не могут обеспечить кухню должными по качеству продуктами, почему они в меню и мы - гости, должны платить за их отсутствие?
Кухня, извините, - 9 баллов
И никакого менеджера, ни управляющего, кто бы хотел решить этот момент, услышать, что можно улучшить в вашем кафе, чтобы у вас было много гостей, ко мне не подошел.
Поддержка администрации - 5 баллов
Вывод:
Кухня определяет, хочется вернуться или нет.
Есть о чем подумать менеджменту.
Удачи
Добрый день, была в вашем заведении.
Очень понравился интерьер: красивая бархатная мебель, модные светильники, картины, окна в пол, цветы на столах, декоративные мелочи, все это создало атмосферу уюта и качества заведения.
Дизайнеры +5 баллов
Меню порадовал разнообразием большой выбор салатов из различных ингредиентов, несколько видов супов. Даже спец отметки в меню, указывающие, что еда готовится из натуральных компонентов, с заботой о здоровье гостей.
Маркетологи +5 баллов
Официант был внимателен, тактичен и любезен, казалось, что он проходил тренинги, как в ресторанах высшего класса, либо вам просто повезло принять на работу такого человека.
Обслуживание +5 баллов
Еда
Я заказала гаспачо.
Если готовится блюдо, у которого название, определяющее его вид и вкус, значит оно и должно быть таким.
С кухни мне принесли перетертые с чесноком помидоры, пюре из помидоров.
Как минимум следовало бы узнать рецепт, прежде предлагать это гостям, которые в курсе, как блюдо делается в оригинале.
Или просто назвать "русское гаспачо" и неудовлетворенная ожиданий от блюда не будет.
Следующее блюдо я выбрала из-за ингредиента авокадо. Салат, стоящий половину тысячи рублей по составу обещал порадовать и голубым сыром, и авокадо, и вручную приготовленным соусом. Но с кухни мне принесли без авокадо. Его не было. Официант уточнил на кухне, авокадо оказалось жестким и его решили не резать.
Тогда вопрос к менеджменту, почему салат за 450р с заявленными ингредиентами не соответствует свой цене? Как гости должны относиться к этому? Ведь согласитесь, если вы покупаете, например, машину за определенную стоимость, а потом ее вам без колес отдают и берут такие же деньги, это несправедливо.
И если закупщики не могут обеспечить кухню должными по качеству продуктами, почему они в меню и мы - гости, должны платить за их отсутствие?
Кухня, извините, - 9 баллов
И никакого менеджера, ни управляющего, кто бы хотел решить этот момент, услышать, что можно улучшить в вашем кафе, чтобы у вас было много гостей, ко мне не подошел.
Поддержка администрации - 5 баллов
Вывод:
Кухня определяет, хочется вернуться или нет.
Есть о чем подумать менеджменту.
Удачи
Лариса 8 декабря 2016
Очень хорошая кухня! Приятный интерьер, вежливый персонал, приемлемые цены. Ужинали втроем, заказывали разные блюда, все остались очень довольны.
Утка в ананасах была сочная, нежная, оформлено блюдо красиво, корейка свиная и треска в белом соусе - все очень вкусно. Десерты парфе и вертута с вишней - легкие, свежие. Спасибо персоналу за качество обслуживания.
Утка в ананасах была сочная, нежная, оформлено блюдо красиво, корейка свиная и треска в белом соусе - все очень вкусно. Десерты парфе и вертута с вишней - легкие, свежие. Спасибо персоналу за качество обслуживания.